Дизайнер Леонид Жеребцов в коллаборации с gloTM представил коллекцию одежды

Дизайнер одежды Леонид Жеребцов представил в Алматы свою новую коллекцию. Коллаборация модельера с лимитированной серией девайса gloTM Hyper+ OZINSHE получила название OZINSHEMIN. IN MY OWN WAY.
5 уникальных, стильных образов домонстрируют стремление выделиться и быть собой, совмещая в одежде комфорт и стиль. Центральный элемент показа была презентация коллекции одежды OZINSHE, которая прошла в новом для Казахстана жанре – в формате пластического театра. Особенность данного формата в том, что он соединил соединило в себе завораживающую хореографию, переливающийся свет и блестящее музыкальное сопровождение. Это позволило гостям прочувствовать идеологию коллекции и стать участниками церемонии.


Перфоманс подготовили артисты театра АРТИШОК. Показ прошел в закрытом формате, с участием большого количества казахстанских селебрити и представителей СМИ.
Комментирует Леонид Жеребцов: «Это унисекс-коллекция, которая идеально подойдет как женщинам, так и мужчинам. Я выбрал черный цвет и серебряный шрифт, который подчеркивает основной посыл OZINSHEMIN. IN MY OWN WAY – то есть, быть не таким как все, жить по своему и конечно же следовать в ногу со временем. Коллаборация с gloTM предполагает, что дизайн оценят представители прогрессивных казахстанцев, для которых важны не только технологии и стиль, но и принадлежность к своей стране».

Коллекция состоит из десяти капсульных комплектов как мужской, так и женской одежды и аксессуаров. Солирующий, черный цвет, призван подчеркнуть индивидуальный черты каждого, кто наденет любой из стильных элементов. Приемы, использованные в крое, делают одежду узнаваемой, а образы - индивидуальными.
«gloTM в очередной раз демонструет стремление создать лучший продукт, в котором объединены не только инновации, качество и стиль, но и превнесена культура нашей страны, тем самым подчеркивая ее уникальность и самобытность. Встречайте ӨЗІНШЕ - это первый лимитированный девайс, который был разработан специально для Казахстана.


Основной посыл запуска: ты свободен выбирать, кем ты хочешь быть и тот продукт, который нравится именно тебе, транформироваться в ногу со временем.
Трансформация в целом, это часть нашей стратегии A Better Tomorrow. Мы работаем в мультикатегорийном бизнесе, который трансформируется ради “Лучшего будущего” для потребителей, собственных сотрудников, акционеров и общества в целом», - комментирует ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАТ.
Капсульная коллекция OZINSHEMIN не поступит в широкую продажу, став уникальной маркой. Однако и широкая аудитория может прикоснуться к бренду: для модников специально создана партия брендированных футболок и бутылок. Стать обладателем стильного мерча, как и самого девайса gloTM Hyper+ OZINSHE, можно в фирменных точках продаж gloTM
